Гонка проводилась при поддержке Комитета по делам семьи и молодёжи при Правительстве г.Москвы, Комитета по культуре, делам молодёжи и спорту Домодедовского района Московской области, РОСТО Москвы и Московской области в рамках программы "Молодёжь Москвы".

Этой весной состоялась четвёртая, гонка для самых отважных, смелых и свирепых духом - «Гонка СА-02 «Весенний ветер». Участвовали: «Запорожцы», ВАЗы, УАЗ, «Москвичи», иномарки, а также мотоциклы. Маршрут традиционный: Москва-Коктебель (Крым). Гонка проходила по Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областям России. Главная задача для участников - соблюдая правила Дорожного Движения и пройдя все контрольные точки первым прибыть в Коктебель.

Катались мы на майские праздники (1-5 мая) 2002 года.

Бензин участникам оплачивался!В дорогу давался харч!! Были и другие прелести!!!

Результаты гонки: установлен новый абсолютный рекорд при том, что длина маршрута была больше обычной примерно на 150 км. Время: 18 часов 50 минут. Автор - экипаж Михаила Титова на Фольксвагене Пассате. Что интересно, всего на десять минут от него отстал Москвич 2141 (правда с движком от Рено). Как всегда миру был явлен подвиг мотоциклистов. В этом году им пришлось варить движок, чего раньше не случалось.Их время - 4,5 дня. В стане ВАЗов были замечены переборки двигателей, смены дисков колёс и прочая мелочь. Важным результатом можно назвать то, что несмотря на все технические трудности все экипажи доехали до Коктебеля.

В этом году маршрут Крымского отрезка трассы проходил по серпантину так называемого «Крымского каньона». На первом этапе этого участка дорога достаточно полого и продолжительно поднимается и выходит на «плато» рядом с Ялтинскими обсерваториями, затем следует крутой серпантинный спуск к морю. По общему мнению это была самая красивая часть маршрута.

Оптимальная стратегия гонки: Как показывает опыт, выигрывает не тот у кого тачка круче (хотя это тоже важный момент), а тот экипаж, который может обеспечить равномерную скорость движения на всей трассе. Поэтому мы можем рекомендовать следующие основные "элементы успеха":

  1. Избегать лишних остановок (поесть, попить и т.д.), приём пищи и все прочие необходимые дела лучше производить в момент заправки автомобиля топливом, отметки на контрольных точках. Некоторые экипажи питаются вообще не останавливаясь. Провиант в дорогу лучше сразу заготовить в Москве и не терять времени на беготню по магазинам на трассе.
  2. Оптимальное число членов экипажа - 3 человека (и желательно, что бы все были водителями). Справедливости ради стоит отметить, что в истории гонок количество народу в экипаже победителя только один раз было именно три человека, во всех остальных случаях число колебалось от 1 до 4-х.
  3. Следует очень внимательно относится к Правилам Дорожного Движения - разборки с ДПС и ДАИ отнимают очень много времени и денег (особенно на Украине).
  4. Заправляться до полного бака при почти полном расходовании бензина. Заправок на трассе много, но литров 10 резервных на всякий пожарный иметь нужно.
  5. Вещь очевидная - подготовить железного коня так, что бы в дороге он не ломался. Нагрузки, конечно, не бог весь какие, но даже привернуть потуже колесо - это потеря от 15 до 20 минут (баллонный ключ обычно оказывается на самом дне под всеми вещами).

Дневники участников и статьи можно посмотреть здесь:

Владимир Павлов (ВАЗ-2111)

Татьяна Птица (Урал)

"Вольный ветер"


Можно отметить следующее: за последние годы стали объявляться люди, пытающиеся казаться организаторами каких-то автопробегов по типу "Весеннего ветра". Некоторые используют даже сходные названия. Это свидетельствует о том, что идея нашей гонки в народе прижилась и полюбилась, соответственно, появились и подражатели. Куда ж без них в наше время! Потому мы рекомендуем снисходительно смотреть на их активность и особенно сильно не смеяться.

e-mail: gonka-sa@yandex.ru

Полезная информация о Крыме.

Гонка СА-02 «Весенний ветер» - развлекуха богатырская!
И да пусть победит быстрейший!
© http://www.letterror.com/

Hosted by uCoz