Двигатель от рефрежератора ( шкода ) - 40 лс с водяным охлаждением. КПП от ЗАЗ 40 лс. Подвеска родная , усиленная ( сделаны самодельные стойки). Все детали кузова сделаны из железа. Усиленная рама . Колесные диски 15-ти дюймовые.
Резина 195/50 . Салон кожанный. Сиденья БМВ. Панель
приборов ВАЗ 2106. Автомобиль родом из Смоленска. Экипаж этого аппарата пилотировал свой болид более суток в экстремальных условиях: отсутствие ветровых щёток и открытая кабина (кабриолет как-никак). Тем не менее, не смотря на трудности в ориентировании на начальном этапе ребята смогли победить в своём классе.
Автомобиль вызывал бурный интерес как на старте, так и в процессе гонки (не говоря уже о финише, где местная публика хороводы водила вокруг жёлтого "милашки").