Гонка СА-03 «Весенний ветер»

 

Гонка СА-03 «Весенний ветер» (в дальнейшем «гонка») является спортивно-туристическим мероприятием, ставящим своими целями: развитие технических видов спорта, объединение любителей автомобилей и мотоциклов, привлечение молодёжи к техническим видам спорта, развитие связей между Россией и Украиной, организацию активного отдыха, пропаганду здорового образа жизни.

 

Порядок проведения гонки

 

1.Маршрутом гонки является трасса Москва-Коктебель. Начальной точкой маршрута является Москва, конечной точкой – Коктебель. Протяжённость трассы составляет около 1650 км.

2.Участником гонки называется транспортное средство с экипажем. Количество людей в экипаже не ограничено, но не может превышать число людей перевозимых этим транспортным средством.

3.Участники гонки проходят регистрацию и делают регистрационные взносы.

4.Гонка начинается в Москве. Время и место начало гонки назначается оргкомитетом и объявляется не позднее 2 дней до старта.

5.Финиш происходит в п.Коктебель.

8.По итогам финиша определяются победители, и происходит награждение.

 

Сроки проведения гонки

 

Предполагаемый срок проведения гонки: с 1 по 5 мая 2003 года.

 

Технические требования

 

1.К гонке допускаются: автомобили марки ЗАЗ (Запорожского Автомобильного Завода) с задним расположением двигателя (группа 1), автомобили марки Таврия, ОКА, ВАЗ и «Москвич», Волга (группа 2), иномарки (группа 3), ретро автомобили (группа 4) и мотоциклы (группа 5). В исключительных случаях экипаж может быть отнесён в иную группу по решению Оргкомитета. В гонке, также, могут принять участие все желающие, т.с. которых не попадают ни в одну группу. Такие участники не имеют права претендовать на призы ни в одной группе.

2.Автомобили должны быть зарегистрированы в органах внутренних дел, иметь соответствующий государственный номерной знак, и иметь пройденный технический осмотр на год проведения гонки.

2.Автомобили должны быть оборудованы двигателями, установка которых одобрена заводом-изготовителем.

3.Форсировка двигателей не допускается.

4.Ходовая часть и рулевое управление автомобилей должны соответствовать требованиям завода-изготовителя для серийных автомобилей.

 

Ответственность оргкомитета

 

1.Оргкомитет гонки проводит регистрацию участников, выдаёт маршрутные листы, проводит старт гонки, финиш гонки, производит выдачу призов и награждение победителей.

2.Оргкомитет приобретает призы и организует пребывание участников в Коктебеле, несёт иные расходы, связанные с организацией и проведением гонки за счёт средств полученных в виде регистрационных взносов участников, спонсорства, пожертвований и др.

3.Оргкомитет может вносить изменения в настоящее Положение не позднее 5 дней до начала гонки.

4.Оргкомитет не несёт ответственности за нарушения участниками Правил Дорожного Движения  и их  последствия.

5.Оргкомитет не несёт ответственности за техническое состояние автомобилей и мотоциклов участников гонки и последствия их неисправности.

 

Ответственность участника

 

1.Участник делает регистрационный взнос.

2.Участник несёт расходы по подготовке транспортного средства, а также ремонта, питания экипажа, заправки топливом во время гонки.

3.Участник делает отметки в маршрутном листе в контрольных точках маршрута.

4.Участник обязан соблюдать правили дорожного движения, как на территории России, так и на территории Украины. Участие в гонке не является основанием для нарушений правил дорожного движения. Управляющие транспортным средством должны иметь права на управление т.с. соответствующей категории.

5.Участник должен иметь все необходимые документы для пересечения Российско-Украинской границы.

6.Автомобиль, участвующий в гонке должен быть технически исправным. Ответственность за техническое состояние автомобиля лежит на экипаже.

7.Участник предоставляет корпус своего автомобиля и наклеивает на него самоклеящуюся рекламу.

 

Контроль

 

1.По мере прохождения маршрута участник делает отметки в маршрутном листе.

2.Участник обязан пройти все контрольные точки и иметь соответствующие отметки в маршрутном листе.

3.Наличие всех отметок в маршрутном листе участника является обязательным условием признания прохождения маршрута и  выдачи призов в случае занятия участником призового места.

4.Места расположения контрольных точек и их количество указываются участникам непосредственно перед стартом.

 

Определение победителя

 

1.Победителем гонки, в своей группе, считается участник, первым пересёкший финишную линию в Коктебеле, прошедшему весь маршрут и имеющему все необходимые отметки в маршрутном листе. Приз вручается владельцу транспортного средства или лицу, обладающему доверенностью на его управление, принимавшему участие в гонке.

2.Призы вручаются в Москве.

Hosted by uCoz